На современном этапе
социально-экономического развития определены основные требования к
общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся,
расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и
склонностями; развитие сети специализированных школ и классов с углублённым
изучением отдельных предметов.
Главная цель введения профилирующих
предметов – обеспечить адаптацию учащихся к современным социально-экономическим
условиям.
В г. Кстово также есть школы, в
которых учащееся 10 – 11 классов (а в некоторых и ранее) изучают какие-либо
предметы школьного курса углублённо, получая более расширенные знания. Успешное
обучение в таких классах позволяет приобрести знания, умения и навыки, которые
пригодятся при поступлении и обучении в средних профессиональных и высших
учебных заведениях. |